АВТ
Language: Russian
English

Remote Training on Programming

Problems Online status Contests
News FAQ E-learning
For authors:
Register  ||  Login
 
Hello, Guest! Please login or register.

1621. Transfer Policy

Time Limit: 1 seconds
Memory Limit:262144KB
Points:100
View Problem Statistics Submit Problem added debug

С приходом нового президента трансферная политика известного берляндского клуба «Float» была переориентирована на громкие приобретения. Однако в Берляндии на трансферном рынке из-за особенностей налоговой политики чаще всего заключаются контракты на переход не одного игрока, а сразу нескольких. Президент «Float», дабы повысить популярность своего клуба, решил, что он будет заниматься покупкой и продажей суперзвёзд, для того, чтобы создать первую в Берляндии «суперкоманду». «Суперкомандой» называется команда, в которой не менее R суперзвёзд.

Естественно, что другие клубы не хотят отпускать суперзвёзд, поэтому суперзвёзды очень дороги, и примерно все равны в цене. Но, несмотря на это, они все же продаются и покупаются, поэтому президент провёл предварительные переговоры с агентами игроков и выяснил всю информацию о возможных переходах суперзвёзд.

Для наглядности всех суперзвёзд обозначим цифрами и большими и маленькими латинскими буквами. Это позволяет описать любую группу суперзвёзд всего одной строкой. Например, строка AbBZ4 означает группу из пяти суперзвёзд: А (Анри), b (Булыкин), B (Бергкамп), Z (Зидан), 4 (Смертин).

Считаем, что команды действуют по берляндским правилам — выставляют на трансфер не отдельных игроков, а сразу нескольких игроков. Аналогичная ситуация и при покупке — команда заявляет список интересующих её игроков. Разумеется, предложение действительно только на одну сделку: даже если вдруг тот же клуб снова получит тех же игроков и снова захочет их же продать, то для их продажи необходимо формировать новый список.

Имея деньги для покупки K суперзвёзд, руководство «Float» решило составить бизнес-план покупки и продажи. При этом президент считает, что для поддержания репутации коммерчески успешной команды каждая очередная продажа должна быть больше предыдущей. Что же касается покупок, тут ограничения не ставятся — любая покупка суперзвёзд повышает авторитет команды.

Трансферы с участием суперзвёзд широко освещаются в мировой прессе, поэтому президент хочет за максимальное число операций купли-продажи сделать «Float» суперкомандой. При этом статус суперкоманды может быть достигнут и на «промежуточной» стадии - главное, чтобы по завершении операций «Float» был суперкомандой и чтобы число операций было максимально - show must go on. Помогите ему решить эту проблему.

Входные данные

В первой строке находятся четыре целых числа:

K — число суперзвёзд, которые может купить команда (K ≥ 0);

R — число суперзвёзд, необходимое для получения статуса суперкоманды (R ≥ 0);

M — число заявок на приобретение групп игроков (0 ≤ M ≤ 10);

N — число трансферных предложений (0 ≤ N ≤ 10);

Следующая строка, состоящая из попарно различных цифр, больших и маленьких латинских букв, описывает состав игроков-суперзвёзд, уже приобретённых «Float».

Следующие M строк аналогичного формата описывают заявки других команд на покупку игроков, присутствующие на рынке, а последующие N строк — трансферные предложения других команд. Естественно, что в каждой из строк перечислены только суперзвёзды — другие игроки президента не интересуют.

Выходные данные

Вы должны вывести число трансферных сделок, которые должна выполнить команда. Формат вывода: Start:<строка, обозначающая исходный состав суперзвёзд в команде>, затем, с новой строки, Operations:Q, где Q — число трансферных сделок. Далее в Q последующих строках со знаком + или - и пробелом перед составом группы соответственно выводятся покупаемые или продаваемые группы игроков. Последняя строка содержит результирующий состав суперзвёзд в «Float» в формате Result:<строка, обозначающая состав суперкоманды по завершении сделок>. (после двоеточия пробел не ставить).

Если при заданной сумме создать суперкоманду невозможно, выведите в результирующий файл -1. Если существует несколько решений, Вы можете вывести любое, которое удовлетворяет поставленным условиям.

Пример

Входные данные
3 7 5 2
Ab8d
8kl
Ab
Ab
123456789ABCZajh
khg
klmn
vszf
Выходные данные
Start:Ab8d
Operations:4
- Ab
+ klmn
- 8kl
+ vszf
Result:dfmnsvz

View Problem Statistics Submit Problem discussion Author/source:
Problems from Contests and Camps / Trainings in Perm 2009 / 11.07.09 Final Contest /
1620. B - Protest Action 1621. 1622. D - Fans 1623. E - Judge v.3.2.1 1624. F - Holiday of Programmer Petrov
time generating 0.14 sec.
© Copyright VSU, AVT, Nosov D.A., Andrianov I.A.