АВТ
Язык:

Дистанционный практикум по программированию

Задачи Online статус Соревнования
Новости Справка СДО
 
Здравствуйте, Гость! Войдите с паролем или зарегистрируйтесь.

559. Крестики-нолики

Ограничение времени: 1 сек.
Ограничение памяти:65536 КБайт
Баллы:100
Статистика Послать на проверку Задачу добавил debug

Позиция в игре "крестики-нолики" определяется массивом размером 3 × 3 символа, в котором латинская буква "X" обозначает крестик, латинская буква "O" — нолик, а символ "." (ASCII 46) — свободную клетку.

По данной позиции следует определить, достижима ли она в процессе игры, и, если да, то чей сейчас ход или кто победил, если партия уже закончена (следует учесть, что партия начинается с хода "крестиков"). В зависимости от результата необходимо вывести (без кавычек):

  • позиция не может возникнуть в процессе игры — "impossible",
  • игра окончена, "крестики" победили — "X wins",
  • игра окончена, "нолики" победили — "O wins",
  • игра окончена, ничья — "tie",
  • игра продолжается, ход "крестиков" — "X moves",
  • игра продолжается, ход "ноликов" — "O moves".

Формат входного файла

Входной файл содержит три строки по три символа в каждой — описание позиции.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать единственную строку — результат анализа позиции.

Примеры тестов

Входной файл

Выходной файл

1

...
...
...
X moves

2

...
.O.
...
impossible

3

X.O
.XO
X.O
O wins

 


Статистика Послать на проверку Обсуждение задачи Автор/источник:
Задачи с соревнований и сборов / Тренировки ВоГУ / Тренировка 09.02.2008 /
560. Безопасное пересечение дороги 559. 557. Новые чемоданы 556. Финишные позиции 558. Хоттабыч и гирлянда
 
время генерации 0.11 сек.
© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Андрианов И.А.