Позиция в игре
"крестики-нолики" определяется массивом размером 3 × 3 символа, в котором
латинская буква "X" обозначает
крестик, латинская буква "O" — нолик, а символ "." (ASCII 46) — свободную клетку.
По данной
позиции следует определить, достижима ли она в процессе игры, и, если да, то
чей сейчас ход или кто победил, если партия уже закончена (следует учесть, что
партия начинается с хода "крестиков"). В зависимости от результата
необходимо вывести (без кавычек):
- позиция не может возникнуть в
процессе игры — "impossible",
- игра окончена,
"крестики" победили — "X wins",
- игра окончена,
"нолики" победили — "O wins",
- игра окончена, ничья — "tie",
- игра продолжается, ход
"крестиков" — "X moves",
- игра продолжается, ход
"ноликов" — "O moves".
Формат входного файла
Входной файл
содержит три строки по три символа в каждой — описание позиции.
Формат выходного файла
Выходной файл
должен содержать единственную строку — результат анализа позиции.
Примеры тестов
№
|
Входной файл
|
Выходной файл
|
1
|
...
...
...
|
X moves
|
2
|
...
.O.
...
|
impossible
|
3
|
X.O
.XO
X.O
|
O wins
|