Используя программу atanua, постройте схему с тремя входами и двумя выходами. Если старший бит входного числа равен нулю, то биты выходного числа должны равняться двум младшим битам входного. Если же старший бит поменять на единицу, то биты в ответе должны поменяться местами (смотрите примеры ниже). В схеме вы можете использовать только следующие элементы: - выключатели (switch) для задания входных сигналов. Выключатели на схеме должны располагаться сверху вниз по убыванию старшинства разрядов входного числа.
- светодиоды (LED) для представления ответа. Светодиоды на схеме должны располагаться сверху вниз по убыванию старшинства разрядов выходного числа.
- базовые логические элементы AND, OR, NAND, NOR, XOR, NOT с любым числом входов
- элементы "логический ноль" (logic '0') и "логическая единица" (logic '1')
- промежуточные точки соединения (connection points).
Ограничения: - Выходы никаких двух элементов или выключателей не должны замыкаться между собой напрямую.
- Схема не должна содержать циклов (то есть сигнал с выхода какого-либо элемента не должен возвращаться в итоге на его же вход).
Система оценки Для получения максимального балла используйте не более 7 логических элементов, при этом самый длинный путь от входа до выхода должен содержать не более трёх элементов. Примечание Чтобы сдать решение на проверку, сделайте следующее: - В программе Atanua нажмите кнопку "Save (Ctrl-S)" и сохраните схему в файл с расширением .atanua
- Откройте файл в блокноте (или другом текстовом редакторе)
- Сдайте ваше решение, выбрав в качестве языка "Text" или "Plain text".
|