АВТ
Язык:

Дистанционный практикум по программированию

Задачи Online статус Соревнования
Новости Справка СДО
 
Здравствуйте, Гость! Войдите с паролем или зарегистрируйтесь.

1623. Судья v.3.2.1

Ограничение времени: 1 сек.
Ограничение памяти:262144 КБайт
Баллы:100
Статистика Послать на проверку Задачу добавил debug

После того, как одна поволжская команда, в своё время даже лидировавшая в Премьер-Лиге, встретив определённого рода материальные сложности, оказалась под угрозой вылета из второй лиги, был принят ряд решений, направленных на спасение команды. В частности, был поднят и вопрос о судействе. Утверждалось, что «простимулированные» соперниками судьи принимают пристрастные решения. Для автоматической проверки качества работы судей на городском стадионе в порядке эксперимента планируется установить систему наблюдения «Судья 3.2.1». Тендер на разработку этой системы выиграла известная в Поволжье компания H&H. Вам предстоит написать модуль определения офсайда (иначе, положения «вне игры»). Футболист команды считается находящимся в офсайде, если в момент паса, сделанного ему игроком его команды, он находился ближе к линии ворот соперника, чем любой полевой игрок команды соперника.

Входные данные

Во входном файле через пробел заданы 42 числа: координаты xi yi 20 полевых игроков на момент паса (сначала идут координаты 10 игроков первой команды, затем — координаты 10 игроков второй команды, при этом все координаты — целые числа, по модулю не превосходящие 10000), затем номер игрока, делающего пас, в сквозной нумерации (например, 1 — первый игрок первой команды, 13 — третий игрок второй команды) и угол - π < α ≤ π относительно оси x, заданный с 3 знаками после десятичной точки, под которым был сделан пас. Считается, что мяч в процессе передачи катится по полю по прямой и что пас был достаточно аккуратным (то есть что луч обязательно проходит через точку, в которой находится игрок, получивший пас, и что никакой другой игрок не находится от отрезка, по которому катился мяч, на расстоянии, меньшем, чем 0.1. Если луч проходит через несколько точек, в которых находятся игроки, то мяч получает ближайший к отдающему пас игрок). Линия ворот первой команды находится на прямой x = - 10000, линия ворот второй команды — на прямой x = 10000.

Выходные данные

0, если офсайда не было, и 1, если офсайд был. В случае, если расстояние одинаково, считать, что офсайда не было.

Пример

Входные данные
1 1 3 3 5 5 7 7 9 9 11 11 13 13 15 15 17 17 19 19 21 21 23 23 25 25 27 27 29 29 31 31 33 33 35 35 37 37 39 37 -1 -1 -3 -3 -5 -5 -7 -7 -9 -9 -11 -11 -13 -13 -15 -15 -17 -17 -19 -19 -21 -21 -23 -23 -25 -25 -27 -27 -29 -29 -31 -31 -33 -33 -35 -35 -37 -37 38 38 9 0.000
Выходные данные
0

Статистика Послать на проверку Обсуждение задачи Автор/источник:
Задачи с соревнований и сборов / Сборы в Перми 2009 / 11.07.09 Финальный контест /
1622. D - Фанаты 1623. 1624. F - Выходной программиста Петрова 1625. G - Монумент 1626. H - Калинка
 
время генерации 0.109 сек.
© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Андрианов И.А.