Юный математик Матвей интересуется теорией вероятностей, и по этой
причине у него всегда есть с собой несколько стандартных шестигранных игральных
кубиков. Стандартный шестигранный кубик имеет три противолежащих пары граней,
которые размечены таким образом, что напротив грани с числом 1 находится грань с
числом 6, напротив грани с числом 2 — грань с числом 5 и напротив грани с
числом 3 — грань с числом 4.
Анализируя различные игры с шестигранными кубиками, Матвей придумал
новую игру. В эту игру играют два игрока, и проходит она следующим образом:
первый игрок бросает один или несколько стандартных кубиков (количество кубиков
он определяет сам). После этого первому игроку начисляется количество очков,
равное сумме чисел, оказавшихся на верхних гранях всех кубиков, а второму игроку
— сумма чисел, оказавшихся на нижних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кто набрал
больше очков.
Например, если был брошен один кубик, и на верхней его грани выпало число
два, то первый игрок получает два очка, а второй — пять. В свою очередь, если
было брошено два кубика и на их верхних гранях выпало по единице, то первый
игрок получает также два очка, а второй игрок – двенадцать очков, так как на
нижних гранях этих кубиков оказались шестерки.
Матвей рассказал об этой игре своему другу, юному информатику Фоме,
и они начали играть в неё через Интернет. Поскольку Фома не видит результат
броска и не знает, сколько кубиков бросает Матвей как первый игрок, то о
набранных каждым игроком очках он узнает только от Матвея. Чтобы проверить
достоверность этой информации, Фома решил узнать, какое минимальное и
максимальное количество очков мог получить он, как второй игрок, если известно,
сколько очков набрал Матвей.
Требуется написать программу, которая по количеству очков, набранных
первым игроком после броска, определяет наименьшее и наибольшее количество очков,
которые может получить второй игрок за этот бросок.
Формат входного файла
Первая строка входного файла содержит одно целое положительное число
n — количество очков,
которые получил первый игрок (1 ≤ n ≤ 1010).
Формат выходного файла
Выходной файл должен содержать два разделенных пробелом целых числа:
минимальное и максимальное количество очков соответственно, которые мог набрать
второй игрок при таком броске кубиков.
Примеры входных и выходных файлов
Входные данные
|
Выходные данные
|
2
|
5 12
|
36
|
6 216
|