Цель при игре в боулинг - сбить шаром максимальное количество кеглей.
Партия в этой игре состоит из 10 туров. Задача игрока - сбить все 10 кеглей
в каждом туре. Для этого игрок может совершить 2 броска шара, за
исключением:
- если 10 кеглей сбиты первым броском, то второй бросок не совершается;
- если 10 кеглей сбиты первым броском в десятом туре, то игроку
предоставляются два призовых броска, а если двумя бросками - один.
Количество очков в каждом туре равно количеству сбитых кеглей, кроме двух
бросков, называемых "страйк" и "спэа".
Страйк: игрок сбивает 10 кеглей первым броском, очки в этом туре начисляются
из расчёта 10 + сумма очков за два последующих броска.
Спэа: игрок сбивает 10 кеглей двумя бросками, очки в этом туре начисляются
из расчёта 10 + сумма очков за один последующий бросок.
Результат партии складывается из результатов всех 10 туров.
Требуется написать программу, которая определит количество набранных
игроком очков.
Технические требования:
Ограничение по времени тестирования: по 1 секунде на один тест.
Формат входных данных:
Входной текстовый файл INPUT.TXT содержит в первой строке одно натуральное
число, определяющее количество совершенных бросков. Вторая строка содержит
натуральные числа (разделённые пробелами), обозначающие количество сбитых
кеглей за каждый совершенный бросок.
Формат выходных данных:
Выходной текстовый файл OUTPUT.TXT должен содержать одно число - количество
набранных игроком очков.
Пример файлов входных и выходных данных:
INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
12
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 | 300 |
20
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 | 0 |
15
10 10 10 8 2 10 3 4 8 2 4 5 10 4 5 | 173 |
|