АВТ
Language: Russian
English

Remote Training on Programming

Problems Online status Contests
News FAQ E-learning
For authors:
Register  ||  Login
 
Hello, Guest! Please login or register.

236. Confusing Disks

Time Limit: 1 seconds
Memory Limit:65536KB
Points:100
View Problem Statistics Submit Problem added Undefined

Вася — страстный любитель компьютерных игр. Его коллекция насчитывает десятки компакт-дисков с играми. Однако он очень неаккуратный мальчик. Коробки с дисками в полном беспорядке раскиданы по его столу, и поэтому найти что-либо на столе практически невозможно.

Когда Вася хочет поиграть в очередную игру, он действует следующим образом: берёт произвольную коробку с диском со стола и вставляет диск из этой коробки в CD-привод своего компьютера. Если в CD-приводе уже есть какой-нибудь диск, то вместо того, чтобы найти коробку от этого диска и убрать его туда, Вася убирает диск в коробку, из которой он только что достал очередной диск.

Например, пусть у Васи есть три компакт-диска с играми — "Цивилизация", "Тетрис" и "Сапёр". Пусть Вася сначала начал играть в "Цивилизацию", а затем решил поиграть в "Тетрис". Тогда после того диск с "Цивилизацией" окажется в коробке от "Тетриса". Пусть затем он решил поиграть в "Сапёра". Тогда диск от "Тетриса" окажется в коробке от "Сапёра". Если после этого он снова решит поиграть в "Цивилизацию" (заметим, что для того он достанет её из коробки от "Тетриса"), то игра "Сапёр" окажется в коробке от "Тетриса", а "Цивилизация" — в CD-приводе компьютера Васи.

Предполагая, что исходно все диски с играми находятся в своих коробках, напишите программу, которая по заданной последовательности игр, в которые играл Вася, определит, в какой коробке окажется после этого каждый из дисков с играми.


Входные данные

Первая строка входного файла содержит число n — количество игр, в которые играл Вася (1 <= n <= 1000), при этом Вася мог играть в одну и ту же игру несколько раз. Следующие n строк содержат названия игр в том порядке, в котором играл Вася. Все названия состоят из латинских букв, цифр и пробелов, длина названия не превышает 50 символов.

Выходные данные

Выведите в выходной файл k строк, где k — количество различных игр, в которые играл Вася. Каждая строка должна иметь вид "<game> - <box>", где <game> — название игры, а <box> — название игры, в коробке от которой лежит игра <game>. Если соответствующая игра лежит в CD-приводе компьютера, вместо <box> выведите "*" (звёздочку). Выводите игры в произвольном порядке.


Примеры

InputOutput
4
Civilization
Tetris
Minesweeper
Civilization
Civilization - *
Tetris - Minesweeper
Minesweeper - Tetris

View Problem Statistics Submit Problem discussion Author/source:
Problems from Contests and Camps / School olympiads and couses of Vologda region / All-Russian school olympiad, regioanl stage / Vologda Region School Olympiad 2005-2006 /
236. 239. Cutting of Treees 238. Cutting of a Cake 240. Hairdresser
time generating 0.109 sec.
© Copyright VSU, AVT, Nosov D.A., Andrianov I.A.