АВТ
Language: Russian
English

Remote Training on Programming

Problems Online status Contests
News FAQ E-learning
For authors:
Register  ||  Login
 
Hello, Guest! Please login or register.

23. Ant and Tree

Time Limit: 2 seconds
Memory Limit:65536KB
Points:100
View Problem Statistics Submit Problem added debug

Муравей находится в лесу с плоской поверхностью почвы в точке с координатами (x1, y1), и направляется в точку (x2, y2). В лесу растёт дерево, основание ствола которого имеет форму круга с центром в точке (xT, yT) и радиусом RT. Дерево, возможно, помешает муравью дойти до цели по прямой. В таком случае ему придётся обойти дерево вокруг ствола. Требуется определить длину кратчайшего пути для муравья.

Ограничения: Все числа во входном файле находятся в диапазоне от 0 до 1000. (x1 - xT)2 + (y1 - yT)2 >= RT2, (x2 - xT)2 + (y2 - yT)2 >= RT2

Input

Входной файл содержит вещественные числа x1 y1 x2 y2 xT yT RT.

Output

Выходной файл должен содержать единственное вещественное число -- длину кратчайшего пути. Абсолютная ошибка результата не должна превосходить 0.01 (т.е. следует выводить число с точностью не менее 3 знаков после запятой).

Sample

InputOutput
0 0 4 4 2 2 16.014

View Problem Statistics Submit Problem discussion Author/source:
Problems from Contests and Camps / Trainings of Vologda SU / First Collegiate /
22. C - Partial Defragmentation 23. 24. E - One-Line Editor 25. F - Fence in the Park
Problems from Contests and Camps / Trainings of Vologda SU / Geometry and some other things /
23. 11. B - Circles 89. C - Geodesy 16. D - Polygon and Point
Problems from Contests and Camps / School olympiads and couses of Vologda region / Impulse - 2019 / Geometry /
89. 06 - Geodesy 23. 25. 08 - Fence in the Park 190. 09 - Площадь треугольника 1657. 10 - Postcards
time generating 0.641 sec.
© Copyright VSU, AVT, Nosov D.A., Andrianov I.A.