АВТ
Language: Russian
English

Remote Training on Programming

Problems Online status Contests
News FAQ E-learning
For authors:
Register  ||  Login
 
Hello, Guest! Please login or register.

1620. Protest Action

Time Limit: 1 seconds
Memory Limit:262144KB
Points:100
View Problem Statistics Submit Problem added debug

Штирлиц перечитал шифровку. Задание было не из лёгких — требовалось срочно вылететь в ЮАР. За два часа перед матчем финала Кубка Конфедераций в Центр пришло сообщение, что болельщики сборной Италии, до сих пор считающие, что в финале с бразильцами должна играть их команда, проникли в служебное помещение, где хранятся мячи, и устроили там акцию протеста. Прибывшая полиция обнаружила, что хранившиеся мячи разбросаны по всему помещению. Планировалось, что судья откажется работать в такой обстановке и американцам, вышедшим в финал, засчитают техническое поражение со счётом 7 - 1. За полтора часа Штирлиц добрался до стадиона. Судья уже был в растерянности. Ему необходимо отобрать несколько одинаковых мячей для проведения финала. Проблема осложняется тем, что все мячи сделаны одной фирмой и внешне одинаковы: разные мячи различаются только радиусом. У всех одинаковых мячей радиус одинаков. Штирлиц применил технические средства и с помощью лазерного дальномера фирмы Surphaser на каждом мяче определил координаты всех 4 точек. Случилось невероятное — все координаты оказались целыми. Результаты измерений Вам заданы. Ваша задача — выяснить, какое наибольшее число одинаковых мячей можно выбрать для проведения финала.

Входные данные

В первой строке 1 ≤ N ≤ 20 — количество мячей, имеющихся в помещении. Дальше, в каждой из последующих N строк, записаны через пробел координаты четырёх точек на поверхности каждого из N мячей в порядке x1 y1 z1 x2 y2 z2 x3 y3 z3 x4 y4 z4 (то есть сначала идут координаты первой точки, затем второй, затем третьей и затем четвёртой). Все xi yi zi ti — целые, не меньше нуля и не больше 170.

Выходные данные

M — наибольшее число мячей с одинаковым радиусом, имеющихся в распоряжении судьи.

Пример

Входные данные
4
1 0 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1
3 2 2 2 2 3 2 3 2 2 1 2
6 4 4 4 4 6 4 6 4 4 2 4
2 2 1 1 2 2 2 1 2 0 1 2
Выходные данные
2

View Problem Statistics Submit Problem discussion Author/source:
Problems from Contests and Camps / Trainings in Perm 2009 / 11.07.09 Final Contest /
1619. A - Championship Table 1620. 1621. C - Transfer Policy 1622. D - Fans 1623. E - Judge v.3.2.1
time generating 0.484 sec.
© Copyright VSU, AVT, Nosov D.A., Andrianov I.A.