Боря и Настя — первоклассники. Они учатся в одном
классе и живут в одном доме на соседних этажах. В начале учебного года каждого
из них родители водили в школу отдельно, а потом родителям этих детей пришла в
голову гениальная оптимизационная идея: половину дней обоих детей может водить
в школу взрослый из одной семьи, а половину дней — взрослый из другой семьи. В
результате у взрослых в обеих семьях освобождается куча времени.
Для определения того, какая семья в конкретный день
ведёт детей, решили использовать чётность дня месяца. Взрослый из одной семьи
водит детей в школу по чётным дням, взрослый из другой семьи — по нечётным.
Вам требуется найти, сколько есть чётных и сколько
нечётных дней месяцев, когда детей нужно вести в школу, от даты, когда
появилась идея оптимизации, до конца учебного года. Обычно первоклассники
учатся с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье отдыхают. Все дни,
когда день с понедельника по пятницу стал выходным (обычно в связи с праздником
или каникулами), а также все дни, когда суббота или воскресенье стали рабочими
(обычно в связи с переносом выходных дней) будут даны во входных данных в явном
виде.
Входные данные. Первая строка входных данных содержит дату, когда
появилась идея оптимизации, в формате ДД.ММ.ГГГГ, где месяц — номер месяца
учебного года с октября по апрель, а год от 2000 до 2099. В следующей строке
содержится количество "инверсий" N — дней с
понедельника по пятницу, когда в школу идти не надо, а также суббот и
воскресений, когда в школу надо идти. В следующих N строках
находятся сами даты "инверсий" в формате ДД.ММ.ГГГГ по одной в
строке. Даты различны, идут в порядке возрастания строго после даты появления
идеи оптимизации и не выходят за ближайшее 31 мая после даты появления идеи
оптимизации.
Выходные данные. Выведите два числа через пробел — сначала количество
чётных дней месяца, затем количество нечётных дней месяца, когда детей нужно вести
в школу, от даты появления идеи оптимизации не включительно до ближайшего 31
мая включительно.
Примеры
Входные данные
|
Выходные данные
|
01.10.2014
0
|
85
87
|
01.10.2014
14
03.11.2014
04.11.2014
01.01.2015
02.01.2015
05.01.2015
06.01.2015
07.01.2015
08.01.2015
09.01.2015
23.02.2015
09.03.2015
01.05.2015
04.05.2015
11.05.2015
|
80
78
|