АВТ
Language: Russian
English

Remote Training on Programming

Problems Online status Contests
News FAQ E-learning
For authors:
Register  ||  Login
 
Hello, Guest! Please login or register.

1081. Magic artifact 256

Time Limit: 0.5 seconds
Memory Limit:65536KB
Points:100
View Problem Statistics Submit Problem added Игорь Андрианов

Группа археологов подошла к артефакту древней цивилизации. Перед артефактом они увидели дорогу из квадратных плит. Шириной дорога была в одну плиту, длина дороги была столь большой, что другого конца её было не видно. Местное племя использовало артефакт для выборов вождя. Претенденты на высокий пост (N человек) выстраивались в очередь к артефакту, по одному человеку на плите на последовательных плитах дороги, начиная от ближайшей к артефакту. Верховный жрец вводил в артефакт число S, посланное богами, и нажимал кнопку начала выборов. После этого артефакт начинал процедуру выбора вождя. Сначала артефакт отсчитывал S-ю непустую плиту, и человек с этой плиты пропадал. Затем артефакт продолжал процедуру отсеивания тем же образом - отсчитывал S-го человека от последнего пропавшего, и уже этот человек пропадал. Если в какой-то момент счёт оказывался на последнем человеке очереди, то счёт продолжался с начала очереди - с ближайшего к артефакту не пропавшего человека. Артефакт заканчивал процедуру отбора, когда на дороге к нему оставался всего один человек. На этого человека снисходила мудрость, и он становился вождём.

Верховный жрец рассказал археологам о пророчестве, согласно которому, если в артефакт ввести число S, а избранный вождь окажется на месте P, то все желающие смогут обрести мудрость, просто прикоснувшись к выбранному таким образом вождю.

Археологи хотят посмотреть, что получится, если реализовать пророчество, однако не хотят жертвовать членами группы. Они предположили, что артефакт определяет длину очереди по весу, давящему на каждую плиту дороги, так что вместо человека (всех, кроме одного, которого выберет артефакт) вполне можно использовать камень соответствующего веса. Помогите археологам подобрать минимальное N (чем меньше камней нужно принести на дорогу, тем лучше), такое что при выборах с параметром S избранным окажется человек на месте P.

Input

В единственной строке входного файла записаны через пробел целые числа P (0 <= P < 256) и S (0 < S <= 256). Здесь P - номер плиты, на которую должен встать археолог (плиты нумеруются последовательными числами с нуля), а S - число, которое согласно пророчеству будет введено в артефакт.

Output

Выведите в выходной файл одно целое число N - минимальный размер очереди к артефакту, который позволит последнему оставшемуся оказаться на месте P. Если пророчество не может быть исполнено (ни при какой длине очереди артефакт с параметром S не выберет место P), выведите 0.

Sample

InputOutput
1 4
3
224 252
39901598

View Problem Statistics Submit Problem discussion Author/source:
Problems from Contests and Camps / Vologda Students Contests / XV InterUni Olympiad 2012 /
1080. A - Factorials!!! 1081. 1082. C - Bishop 1083. D - Images 1084. E - Text recover
time generating 0.094 sec.
© Copyright VSU, AVT, Nosov D.A., Andrianov I.A.