Language:

English
Russian

Практикум по программированию

Для участников:
Регистрация  ||   Вход
Список соревнований
Вы не вошли в систему! Вход или регистрация.

Издевательство

Time limit:1 sec.
Memory limit: 65536 KByte

Штирлиц ехал на машине, увидел голосующего Бормана, и проехал мимо. Через некоторое время он снова увидел голосующего Бормана, и снова проехал мимо. Вскоре он опять увидел голосующего Бормана. -Издевается! - подумал Борман. -Кольцевая! - догадался Штирлиц.

В городе N площадей. Любые две площади соединены между собой ровно одной дорогой с двусторонним движением. В этом городе живет Штирлиц. У Штирлица есть хобби - он любит воскресным утром выйти из дома, сесть в машину, выбрать какой-нибудь кольцевой маршрут, проходящий ровно по трем площадям (то есть сначала он едет с какой-то площади на какую-то другую, потом - на третью, затем возвращается на начальную, и опять едет по этому маршруту). Он воображает, что где-то на этом пути стоит Борман. И так вот ездит Штирлиц все воскресенье, пока голова не закружится, и радуется...

Естественно, что Штирлицу хочется проезжать мимо точки, в которой, как он воображает, стоит Борман, как можно чаще. Для этого, естественно, выбранный Штирлицем маршрут должен быть как можно короче. Напишите программу, которая выберет оптимальный для Штирлица маршрут.

Входные данные

Во входном файле записано сначала число N (3<=N<=100), а затем матрица NxN расстояний между площадями (число в позиции i,j обозначает длину дороги, соединяющей i-ую и j-ую площади). Все числа в матрице (кроме стоящих на главной диагонали) - натуральные, не превышающие 1000. Матрица симметрична относительно главной диагонали, на главной диагонали стоят 0.

Выходные данные

Выведите номера площадей в оптимальном маршруте. Если маршрутов несколько, выведите любой из них.

Пример входных данных

5
0  20   10 30   40
20  0   30  1    2
10 30    0 40 1000
30  1   40  0   21
40  2 1000 21    0  

Пример выходных данных

4 5 2
© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Смоленцев К.Н.