Language:

English
Russian

Практикум по программированию

Для участников:
Регистрация  ||   Вход
Список соревнований
Вы не вошли в систему! Вход или регистрация.

Грибное место

Time limit:1 sec.
Memory limit: 262144 KByte

Вася живёт в деревне с координатами (0,1). Известное ему грибное место в лесу имеет координаты (1, 0). Граница между лесом и полем (где стоит деревня) – горизонтальная прямая y = a, где a – некоторое число (0 ≤ a ≤ 1).

Вася может идти по полю со скоростью Vp, а по лесу – со скоростью Vf. Найдите точку, в которой он должен зайти в лес, чтобы добраться до грибов как можно быстрее.

Входные данные

Входные данные – три вещественных числа Vp, Vf и a (где 1 ≤ Vp, Vf ≤ 105, 0 ≤ a ≤ 1).

Выходные данные

Выведите единственное число – координату x точки, в которой Вася должен зайти в лес, с точностью не менее 6 знаков после десятичной точки.

Примеры

Входные данные
5 3
0.4
Выходные данные
0.783310604
Входные данные
5 5
0.5
Выходные данные
0.500000000
© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Смоленцев К.Н.