Language:

English
Russian

Практикум по программированию

Для участников:
Регистрация  ||   Вход
Список соревнований
Вы не вошли в систему! Вход или регистрация.

Классы 7-8, задача 2 - Метро

Time limit:1 sec.
Memory limit: 524288 KByte

В некотором городе Эмске метро представляет собой всего одну кольцевую линию, по которой поезда ходят в обе стороны.

Расписание поездов в метро города Эмска устроено довольно интересным образом. Самая красивая станция на кольце названа главной. Каждую минуту на главную станцию одновременно приходит по поезду с обоих направлений. Из-за неравномерности пассажиропотока поезд, который идёт по часовой стрелке, полностью проезжает кольцо и снова прибывает на главную станцию через X минут, а поезд, который идёт против часовой стрелки − через Y минут (X и Y включают и время стоянки поезда на главной станции перед отправлением, которое меньше одной минуты и одинаково в обоих направлениях).

Поезда в каждом направлении пронумерованы последовательными числами 1, 2 и так далее в порядке следования. То есть, если на главную станцию против часовой стрелки пришёл поезд номер 1, то через минуту с того же направления придёт поезд номер 2, и так далее. В конце концов, через Y минут на главную станцию вернётся поезд с номером 1, и далее процесс повторяется.

Как-то раз машинист поезда Иван Иванович подъехал к главной станции по часовой стрелке. При этом он обратил внимание, что одновременно с ним против часовой стрелки прибыл поезд с номером 1. Ивану Ивановичу стало интересно, поезд c каким номером он увидит, когда сделает полный круг и снова подъедет к главной станции. Помогите Ивану Ивановичу это выяснить.

Входные данные

Два разделённых пробелом целых числа X и Y − время движения поездов по кольцу по часовой и против часовой стрелки.

Ограничения: 1 ≤ X, Y ≤ 109.

Выходные данные

Номер поезда, который увидит Иван Иванович, вернувшись на главную станцию

Пример ввода 1

1 1

Пример вывода 1

1

 

Пример ввода 2

2 3

Пример вывода 2

3

Пример ввода 3

3 2

Пример вывода 3

2


 

© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Смоленцев К.Н.