Календарь и первоклассники
Боря и Настя — первоклассники. Они учатся в одном классе и живут в одном доме на соседних этажах. В начале учебного года каждого из них родители водили в школу отдельно, а потом родителям этих детей пришла в голову гениальная оптимизационная идея: половину дней обоих детей может водить в школу взрослый из одной семьи, а половину дней — взрослый из другой семьи. В результате у взрослых в обеих семьях освобождается куча времени. Для определения того, какая семья в конкретный день ведёт детей, решили использовать чётность дня месяца. Взрослый из одной семьи водит детей в школу по чётным дням, взрослый из другой семьи — по нечётным. Вам требуется найти, сколько есть чётных и сколько нечётных дней месяцев, когда детей нужно вести в школу, от даты, когда появилась идея оптимизации, до конца учебного года. Обычно первоклассники учатся с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье отдыхают. Все дни, когда день с понедельника по пятницу стал выходным (обычно в связи с праздником или каникулами), а также все дни, когда суббота или воскресенье стали рабочими (обычно в связи с переносом выходных дней) будут даны во входных данных в явном виде.
Входные данные. Первая строка входных данных содержит дату, когда появилась идея оптимизации, в формате ДД.ММ.ГГГГ, где месяц — номер месяца учебного года с октября по апрель, а год от 2000 до 2099. В следующей строке содержится количество "инверсий" N — дней с понедельника по пятницу, когда в школу идти не надо, а также суббот и воскресений, когда в школу надо идти. В следующих N строках находятся сами даты "инверсий" в формате ДД.ММ.ГГГГ по одной в строке. Даты различны, идут в порядке возрастания строго после даты появления идеи оптимизации и не выходят за ближайшее 31 мая после даты появления идеи оптимизации.
Выходные данные. Выведите два числа через пробел — сначала количество чётных дней месяца, затем количество нечётных дней месяца, когда детей нужно вести в школу, от даты появления идеи оптимизации не включительно до ближайшего 31 мая включительно.
Примеры
| |||||||||||||
|