Language:

English
Russian

Практикум по программированию

Для участников:
Регистрация  ||   Вход
Список соревнований
Вы не вошли в систему! Вход или регистрация.

Боевые бублики

Time limit:1 sec.
Memory limit: 132768 KByte

Школьники Петя и Вася — поклонники вселенной Star Trek. Петя любит рисовать на клетчатой бумаге фигурки фантастических боевых космических кораблей расы Клингонов из Star Trek — "клингонские боевые бублики". На клетчатой бумаге они представляются группой закрашенных ячеек 3×3 с пустой клеткой в центре:

XXX

X.X

XXX

Пока Вася ходил за печеньем, Петя взял клетчатую бумагу и стал рисовать эти корабли на бумаге.

Когда Вася вернулся, он посмотрел на схему кораблей Пети и задумался, действительно ли данный рисунок мог быть получен корректным размещением кораблей. Вася знает, что корабли могут касаться друг друга и границ поля и могут даже пересекаться друг с другом.

Входные данные: первая строка содержит записанные через пробел целые числа N и M — количество строк и столбцов (3 N, M 15).

В следующих N строках из M символов каждая задано поле, на котором размещены корабли. Закрашенная клетка обозначается символом ’X’ (заглавная латинская икс), а пустая — символом ’.’ (точка).

Выходные данные: в единственной строке выведите слово "YES" (без кавычек), если существует вариант размещения кораблей, соответствующий рисунку, и слово "NO" в противном случае.

Примеры

Входные данные

Выходные данные

4 5

XXX..

XXX..

XXX..

XXX..

YES

 

4 5

XXX..

XXX..

XXX..

...X.

NO

 

 

© Copyright ВоГУ, АВТ, Носов Д.А., Смоленцев К.Н.