Одна маленькая девочка очень любит раскладывать на столе монеты. У нее имеется N монет и один медальон, все круглой формы. Девочка положила на стол медальон, а вокруг него монеты, чтобы получилась "ромашка" - все монеты образовали замкнутое кольцо вокруг медальона. При этом каждая монета касается только медальона и соседних двух монет, как показано на рисунке ниже.
Монеты, расположенные последовательно по часовой стрелке, имеют радиусы r1, ..., rN. Девочке известны радиусы монет, но, к сожалению, она не знает радиус своего медальона, и очень хотела бы его рассчитать. Помогите девочке справиться с этой задачей.
Исходные данные
Первая строка содержит число N (3 <= N <= 100) - количество монет. Вторая строка содержит радиусы каждой монеты, разделенные одним или несколькими пробелами. Радиусы задаются с точностью до двух знаков после десятичной точки.
Результат
Единственная строка должна содержать радиус медальона, с точностью до двух знаков после десятичной точки.
Пример
Исходные данные | Результат |
4
2 2 2 2
| 0.83 |
|